Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.05.2024, 12:59

МОУ "Средняя общеобразовательная
школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов"
им. Максимова Н.М.

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Характеристика системы воспитательной работы

Воспитательная система основана на Концепции воспитательной работы до 2011 года, которая была принята на заседании педагогического совета школы.

 План воспитательной работы осуществляется по разнообразным направлениям, способствующим формированию всесторонне развитой, социально-адаптированной личности. Особое значение придаем воспитанию на основе народных традиций. Большое внимание придаем формированию нравственных и патриотических качеств.

В школе утверждены положения и ведется работа Совета отцов и Родительского комитета.

Показателями эффективности воспитательной системы являются:

·        Способность школы эффективно и целенаправленно влиять на развитие личности школьника. Это просматривается через результативность участия учащихся в различных соревнованиях и конкурсах;

·        Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в школе. По результатам диагностики эффективности воспитательной системы в форме анкетирования:

ü      97% учащихся любят и уважают свою школу,

ü      у 95% учащихся настроение в школе радостное и спокойное,

ü      94% родителей рады и спокойны, когда их дети в школе.

       

Современное общество нуждается в воспитании самостоятельного, ответственного, думающего человека.  Для достижения этой цели необходимы:

·        учет образовательных интересов каждого ученика;

·        соответствие образовательного процесса возрасту;

·        обеспечение полноценного психического и физического развития;

·         охрана здоровья детей.

Чтобы эти принципы не являлись декларацией, они должны быть воплощены в конкретных образовательных технологиях. Работа школы направлена на поиск и создание условий для формирования у детей социальной мобильности и адаптации, способности нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие общества. Проблемы результативности разрабатываются на основе использования последних достижений психологии, информатики и теории управления познавательной деятельностью.

Главным звеном в образовательном процессе является обеспечение оптимальных для каждого учащегося условий для развития индивидуальных способностей, самореализации вне зависимости от психофизиологических особенностей, способностей, склонностей, индивидуальных различий.

Наряду с этим имеются проблемы в организации учебно-воспитательного процесса:

·        недостаточная мощность компьютерного класса для реализации вопросов информатизации школы,

·         недостаточное материально-техническое оснащение учебных  кабинетов и мастерских.

По итогам рейтинга образовательных учреждений НМР 2007-2008 учебного года школа №1 имени Максимова вошла в десятку лидеров и коллектив продолжает работать в надежде на более высокие результаты.

 

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 110
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz