Учебно-педагогический комплекс соответствует федеральным и региональным общеобразовательным программам обучения и воспитания, утвержденным Министерством образования и науки Республики Татарстан. В школе созданы условия, позволяющие каждому ученику предоставить возможность освоить образовательные программы, обеспечивающие его успешное развитие в соответствии с особенностями возрастного этапа, индивидуальными склонностями и интеллектуальными способностями.
В школе ведется работа по внедрению авторских программ педагогов нашей школы:
· «История мировых цивилизаций» (Мельников А.А., с 2005 года, лицензия Министерства образования и науки Республики Татарстан №14 от 20 декабря 2005 года на право ведения образовательной деятельности по авторской программе,
· «Мифы Древней Греции» (Мельников А.А., с 2007 года), победитель конкурса Главы Нижнекамского муниципального района в номинации «Авторская программа»,
· «Прикладная физика» (Плотникова М.А., с 2005 года), утвержденная на заседании городского методического совета (протокол № 2 от 28 октября 2005 года),
· «Решение усложненных задач по химии» (Николаева В.Г, с 2007 года), утвержденная методистами ИНПО г. Набережные Челны и городского методического совета
· «Сочинения разных жанров» (Гайнутдинова Г.З., с 2005 года), утвержденная на заседании городского методического совета (протокол № 4 от 6 апреля 2006 года),
· Избранные вопросы математики» (Сухорукова Н.И., с 2006 года), (протокол № 4 от 6 апреля 2006 года),
· «Сложные вопросы русского языка» (Лазарева В.Н., с 2007 года), утвержденная в Институте непрерывного педагогического образования города Набережные Челны, 8 ноября 2007 года,
· «Твоя жизнь в твоих руках» (Гудимчик Г.М., с 2006 года), утвержденная в Институте непрерывного педагогического образования города Набережные Челны, 16 ноября 2006 года.
· «Дизайн и конструирование интерьера» (Корытова О.В. с 2008 года)
В школе активно внедряются вариативные учебные программы обучения: «Школа 2100» и «Школы России». Правильный выбор программы, соответствующей уровню развития учащихся, дает положительные результаты: наблюдается постоянный рост качества обучения в параллелях с вариативными программами.